Публичный

отчет школы № 66 Привокзального района города Тулы

 

 

 

 

 

 

 

2009 год.

300903, г. Тула, Р.П. Косая Гора, ул. М. Горького, 40

Телефон: 24 – 32 – 58
МОУ-СОШ 66  открыта  в 1955 году

Последняя  аккредитация – рег. № 56 от 4.01.01.г             

Лицензия-серия. А  № 002850 от  10.09.04.

Число  учащихся – 720 человек

Число классов по ступеням:  1 – 4 = 16 (322ЧЕЛ)      

                                               5 – 9 = 15 (330ЧЕЛ)

                                               10 – 11 = 3 (68ЧЕЛ)

ЧИСЛО РАБОТНИКОВ – 68, ИЗ НИХ 51 ПЕДАГОГ.

АДМИНИСТРАЦИЯ:

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ -  Ланцова Н.С., Почётный работник общего образования

Заместители по УВР: Зенова Л.В – Отличник народного просвещения, Киселёва Л.Д. – Отличник народного просвещения

Иванова Е. С. – высшая квалификационная  категория

Заместитель по В.Р. Соколова Е.В.- высшая квалификационная категория 

 

СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ:

 

Школе отведено два здания:

Первое строение  1955 года,

Второе – 1989 года.

Располагает двумя спортивными залами и спортивной площадкой, актовым залом, столовой (80 посадочных мест), буфетом, медицинской комнатой, мастерскими ручного и технического труда, библиотекой (насчитывает 16090 экземпляров учебной и художественной литературы) и читальным залом (наличие телевизора, компьютера, большого количества справочной литературы, электронных учебников – 20).

Количество учебных кабинетов:

*    русский язык – 2

*    литература – 2 (ПК)

*    математика – 3 (ПК)

*    история – 1

*    география – 1

*    химия – 1

*    биология – 1 (ПК, интерактивная доска)

*    информатика и ИКТ – 1

*    экономики – 1

*    английский язык – 1

*    ОБЖ – 1

*    ручного труда (нач. школа) – 1

*    профориентации – 1

*    основ военной службы – 1.

В каждом кабинете телевизор, видеомагнитофон, DVD, подборки  справочной   литературы, дидактики.

 

 

Миссия школы

 

Активное участие в процессе формирования интеллектуального потенциала народа, его духовного   возрождения,   превращение школы в фактор развития общества, в связующее звено настоящего с будущим.

 

 

Стратегическая цель школы:

 

Формирование   и   развитие   свободной, образованной,  культурной,  нравственно  и физически здоровой личности, готовой к свободному самоопределению в ответственном творческом преобразовании окружающего мира на основе сотрудничества с людьми независимо от их национальности, отношения к религии и политике, готовой к дальнейшему саморазвитию и самосовершенствованию.

 

 

 

 

Приоритеты :

o     Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса в школе.

o     Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса.

o     Внедрение здоровьесберегающих технологий, обеспечение медико-психологического сопровождения.

o     Взаимодействие с другими образовательными, культурными и спортивными учреждениями.

 

Создание условий для осуществления образовательного процесса в МОУСОШ № 66

Ремонт школы – в 2009 году отремонтированы все школьные кабинеты,

Спортивный  зал, полностью переоборудован  актовый зал: закуплена мебель, музыкальное оборудование, обновлён интерьер. Обеспечение безопасности жизнедеятельности – оборудован медицинский кабинет, кабинет ОБЖ и основ военной службы.

Совершенствование МТБ: за счёт спонсорских средств проведён ремонт

 учебных кабинетов, приобретена школьная мебель, интерактивная доска. За

счёт бюджета  проведён ремонт  входных ворот, приобретена ученическая мебель: 104 стула, 29 шкафов, 52 ученических стола. Замена светильников – 30 шт., установка 15 софитов.

 

 

 

 

 

 

Компьютеризация:

ПК – 22

Ноутбуки – 7

Количество ПК, имеющих доступ в сеть Интернет – 9

ПК, используемых в административных целях – 3

Число учителей, владеющих навыками  работы на компьютере – 37

В методическом кабинете школы – 20 дисков виртуальной школы «Кирилл и Мефодий»; 18 дисков «Репетитор», 20 презентации ППО,  электронные учебники…

 

Организация образовательной деятельности.

 

В основу работы      положена Образовательная программа, рассчитанная до 2010 года, рабочий учебный план, разработанный на основе регионального учебного плана для общеобразовательных учреждений Тульской области, реализующих программы общего образования в 1 – 11 классах. Программа развития до 2014 года.

 

Начальное общее образование – 1 – 4 классы.

 

Продолжительность учебного года: 1 классы – 33 учебные недели (5-дневная учебная неделя), 2 – 4 – 34 учебные недели (6-дневная учебная неделя). Продолжительность уроков для 1 класса – 35 минут, для 2 – 4 классов – 45 минут.

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2 класса (2 часа в неделю), учебный предмет «Окружающий мир» изучается в 1 – 3 классах по 2 часа в неделю (интегрированный).

Во 2А классе изучается предмет «Информатика» (Образовательная система «Школа 2100»); в 3а, б, в и 4а, б, в из компонента образовательного учреждения выделяется  по 1 часу в неделю на учебные предметы «Информатика и ИКТ», «Экономика». Из компонента ОУ во 2а, в, 3а выделены по 1 часу в неделю на работу с учащимися пропускающие учебные занятия –,  на занятия с продвинутыми детьми (2а, б, в, 3в - Олимпиадный центр). Для часто болеющих учащихся вводится курс ОФП – 1 час в неделю во 2В, 3В, 4В классах. Для  решения логических и комбинаторных задач в 3Б классе выделен 1 час (программа П.Г. Петерсон ) .

В школе работают 3 группы продленного дня.  

 

                    Классы компенсирующего обучения.

Продолжительность учебного года – 33 недели ( 5 – дневная учебная неделя), продолжительность уроков 35 минут в 1 «Г» классе, 34 учебные недели (6 – дневная учебная неделя) – урок 45 минут во 2 «Г», 3 «Г», 4 «Г» классах. Из компонента ОУ во 2 – 3 классах выделено 2 часа на коррекционно – развивающие занятия (письмо ГУО Управы города Тулы № 727/26 – ИН от 21.07.2000 года «О комплектовании и организации деятельности ККО и КРО, классов выравнивание и классов коррекции»). Для поддержания национального культурного развития детей цыганской национальности введён 1 час во 2 «Г», 3 «Г», 4»Г» на изучений особенностей цыганской субкультуры. Во 2 «Г», 3 «Г», 4 «Г» выделяется 1 час на индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми и 1 час на изучение трудных вопросов русского языка (2 «Г» класс)

 

                Основное общее образование 5 – 9 классов.

Цель: формирование и развитие интересов школьников, позволяющим им определить область научных знаний, в рамках, которых на старшей ступени может состояния профессиональное самоопределение, нравственное становление, формирование гражданских и патриотических качеств личности.

Продолжительность учебного года – 35 учебных недель, урока – 45 минут. По 5 – 9 классам за счёт компонента образовательного учреждения введены новые предметы:

экономика – 5а, в, 6а, 7б, 8б, в;

риторика – 6б;

краеведение 5в, 6б;

экология – 7б;

литературное краеведение – 8б;

информатика и ИКТ – 5а, 6а;

русская словесность – 5а, б, в;

ОФП – 5б.

В каждый параллели выделены часы на занятия Олимпиадного центра, на групповые занятия с часто болеющими. В параллели 7–х классов факультативные  занятия «За страницами учебника математики», «Изучаем немецкий язык», в параллели 8–х классов – факультативы: практикум по экологии, «Решение задач повышенной сложности». В 9 классе проводятся обязательные занятия по выбору: «Обучение написанию изложений», «Черчение», «»Трудные вопросы математики.

                     Среднее (полное) общее образование 10 – 11 классы

Старшая ступень школы призвана:

- обеспечить дифференциацию обучения с учётом интересов, склонностей и способностей, учащихся с учётом реальных потребностей рынка труда.

- создавать условия для образования старшеклассников в соответствии с их интересами.

С 2006 – 07 г. в школе проводится профильное обучение

- информационно – технологический профиль (Договор с ТУПГУ), профильные предметы – «Математика» (Включает алгебру и начала анализа и геометрию) и «Информатика и ИКТ».

За счёт компонента образовательного учреждения вводятся:

Подготовка к ЕГЭ по математике,  русскому языку, физике, обществознанию – 10 – 11 классы;

 

Годовой календарный график

на 2008-2009 учебный год МОУСОШ № 66 г.Тулы

 

Начало учебного года - 1 сентября

 

Продолжительность учебного года:

в 1-х классах - 33 недели;

во 2-11 классах - не менее 34 недель без учета государственной (итоговой)

аттестации

 

Продолжительность учебной недели:

в 1-х классах - 5 дней 2- 11 классы - 6 дней

 

Учебные четверти:

I - 1.09.08г. – 1 .11.08г. (9 недель)

II - 9.11.08г. – 28.12.08г. (7 недель)

III-13.01.09г. – 23.03.09г. (10 недель)

IV - 01.04.09г. - 31.05.09г. (9недель)

 

Продолжительность каникул

осенние – 7 дней

зимние – 15 дней

весенние – 8 дней

летние – не менее 8 недель

Дополнительные каникулы в 1-х классах, ККО: 15.02.09 г.- 21.02.09 г.

Начало занятий: 1 смена 8.30

                             2 смена 13.30

 

Окончание учебного года: 1,9,11 классы - 25 мая

                                              2-10 классы - 31 мая

 

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

Сложившаяся на сегодня в нашей школе система организации     образовательного процесса, сберегающая здоровье школьников,  обеспечивается ежедневными усилиями всего педагогического коллектива. В этой черновой кропотливой работе каждый работник    школы выполняет строго определенные функции. Администрация   осуществляет    общую     координацию     взаимодействий образовательного процесса, планирует, организует и контролирует эту работу, вовлекая в нее учителей, учащихся и родителей.     

Руководство школы регулирует предельную нагрузку для учащихся, учителя и классные руководители внедряют программу сохранения и укрепления здоровья учащихся своего класса как в целом для всей группы учащихся, так и индивидуально. Зная психофизическое состояние учеников и эмоциональный фон, педагоги предупреждают возможное негативное влияние учебного процесса, следят за выполнением двигательного режима, решают вопросы динамических пауз и физкультминуток в классах. А еще являются пропагандистами здорового образа жизни. Работа по формированию установок на здоровый образ жизни предопределена нашим убеждением, что основной причиной появления у учащихся вредных привычек является низкий уровень самопознания, самоконтроля и самодисциплины подростков как следствие их эмоциональной культурной деривации. Поэтому важнейшее место в работе отводится именно этим учащимся. В результате проведения системы учебных и воспитательных мероприятий у учащихся формируется ценностное отношение к себе и своему здоровью, внутренние установки на сознательный отказ от вредных привычек, умение решать жизненные проблемы социально-позитивным путем. В 1-11 классах проводятся классные часы «Здоровье нации – будущее планеты»

«Каждым благом нужно уметь пользоваться». Это требование в полной мере относится и к компьютеру. Нашим детям придется жить в компьютеризированном обществе. Поэтому мы их обучаем не только азам компьютерной грамоты, но и правилам безопасного общения с компьютером. В связи с этим учащиеся познакомились с положительным и отрицательным влиянием компьютера, с оптимальной продолжительностью занятий и правильной организацией рабочего времени.

Одним из важнейших условий для  сбережения здоровья, особенно в детском и юношеском возрасте, является правильный режим дня. Тема классного часа «Гигиена учебы и отдыха и Факторы здорового образа жизни» помогла нашим учащимся правильно составить свой режим дня.

Таким образом, тематические классные часы являются основным компонентом системы воспитательной работы шкалы Они проводятся с разными воспитательными целями. Формы и технологии их проведения различны – это устный журналы, программа «Здоровье», практикумы, беседы, уроки здоровья, др. Они зависят от поставленной цели, возраста     учащихся, опыта классного руководителя.

Классные руководители помогают ребятам погрузиться в мир здоровья, внедряя в сознание детей главные принципы активной и полноценной жизни. Формирование культуры здоровья – это сложный и многоэтапный процесс. Внеклассные и внеурочные мероприятия – лишь звено в цепи продвижения ребенка к здоровью. Содержание внеурочных мероприятий богато и разнообразно: КТД «В здоровом теле – здоровый дух», конкурс рисунков и плакатов «Будь здоров!», викторина «Путешествие в страну здоровья», музыкальный праздник «Музыка и здоровье», ток-шоу «О вреде курения», встречи со специалистами для учащихся и родителей (врачами, наркологами, психологами), беседы «Антистресс», «Здоровье и наркотики», в столовой традиционным стало организовывать фиточаепитие.

Необходимо, отметить особую роль преподавателей физической культуры Смеловского А. М., Ефимовой О. П. и Шушариной С. В. В организации спортивно-массовой работы. Спортивные соревнования, проводимые в школе, - это яркое состязательное зрелище, а главное – ребята получают большой запас энергии, бодрости.

В ОУ уделяется большое внимание организации круглогодичного оздоровления детей. В июне 2009 г. в летнем школьном лагере отдохнули 140 учащихся.

Основные задачи, которые решает педколлектив по укреплению здоровья детей – это, во-первых, разработка и внедрение в УВП технологий,   сберегающих   здоровье   учащихся,   методик утомляемости, повышение эмоциональной и моторной активности с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей; во-вторых, создание в учебном заведении комфортного микроклимата для развития интеллектуальной, эмоциональной, духовной культуры детей, расширение воспитательного пространства. И, в-третьих, совместные действия с работниками медицины. А ведущие направления этой деятельности  рациональная организация учебного процесса в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами,   предусматривающая   увеличение   двигательной активности, не только за счет уроков физкультуры, но и активных пауз в режиме дня, спортивно-массовой работы во внеурочное время, рациональное питание, и, наконец, система воспитательной работы, направленная на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни.

 

 

 

 

 

Кадровые ресурсы.

 

На 2009 – 2010 учебный год имеют:

высшую категорию – 24 чел.,

первую категорию – 14 чел.,

вторую категорию – 8 чел.,

Почетный работник общего образования – 3 чел.,

Отличник народного просвещения – 6 чел.,

Заслуженный учитель России – 1 чел.

Победители конкурса «Лучший учитель» в рамках ПНП «Образования»:

2006 год – Филина Е. К., учитель биологии;

2008 год – Кормилицына В. Г., учитель истории, обществознания и права.

2009 год – Алехина В. В., учитель математики и экономики.

 

 


Результаты общеобразовательной деятельности:

а) Итоговая аттестация.

Государственная итоговая аттестация за курс основной школы МОУСОШ № 66 в 2008 – 2009 учебном году

Предмет

Сдавали

% от общего числа выпускников

% качества

Русский язык  (изложение)

27

100%

52,00%

Русский язык (устно)

2

7,40%

100%

Алгебра (письменно)

27

100%

52,00%

Английский язык

1

3,70%

100%

Биология

4

14,80%

100%

Обществознание

14

51,85%

85%

Химия

1

3,70%

100%

Черчение

13

48,15%

84%

Физическая культура

9

33,30%

44,4%

География

2

7,40%

100%

 


Государственная итоговая аттестация за курс средней (полной) школы МОУСОШ № 66

в 2008 – 2009 учебном году

Предмет

Всего участников ЕГЭ по предмету в основные и     дополнительные сроки

Прошли минимальный порог

Не прошли минимальный порог

 

 

60 79

80 100

 

Кол-во чел.

% соотношение от числа сдававших

Кол-во чел.

% соотношение от числа сдававших

Кол-во чел.

% соотношение от числа сдававших

Кол-во чел.

% соотношение от числа сдававших

ОУ

Кол-во чел

Русский язык

38

38

100%

 

 

12

31,5%

 

 

 

 

Математика

38

38

100%

 

 

5

13,2%

 

 

 

 

Физика

16

15

93%

1

7%

2

12,5%

 

 

 

 

Биология

1

1

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1

1

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

Обществознание

33

28

89%

5

11%

7

21,2%

 

 

 

 

История

7

6

85,7%

1

14,3%

1

14,3%

 

 

 

 

Английский язык

3

3

100%

 

 

1

33,3%

 

 

 

 

 


в) Олимпиады.

Итоги предметных олимпиад, предметных конкурсов, викторин

2008-2009

Район

Город

Область

Конкурсы

Литература

3ч.

 

 

Важенин Олег – 11а Исследовательская работа по химии, посвященная 175-летию Д. И. Менделеева

Фокина Дарья – 9а 

Всероссийский конкурс «Подрост»

Участники Всероссийского конкурса «Святые заступники России » - Леонтьева Мария, Фокина Дарья – 9а

Призеры Всероссийского экологического форума «Зеленая планета»: Шушарина Лера – 9а, Задонская Настя – 8а

Призеры научно-практической конференции «Наука и цивилизация»:

Рудаков Роман, Гордеев Костя, Мартьянов Иван – 8а (экономика)

Сизова Настя, Шушарина Лера – 9 а (экология)

Математика

4ч.

 

 

Англ. язык

4ч.

 

 

Химия

4ч.

 

 

Нем. язык

2ч.

 

 

История

4ч.

 

 

Физика

3 ч.

1ч.

Леонтьев И.

 

Информатика

2ч.

 

 

ОБЖ

2ч.

1 ч.

Гордеев К.

 

Биология

3ч.

2ч.

Мухина Н.

Фокина Д.

1ч.

Фокина Д.

Экономика

3ч.

2ч.

Макисимов С.

Афоничесва Н.

 

Право

4ч.

 

 

Технология

4ч.

1ч.

Ковалев И.

 

Обществознание

6ч.

1ч.

Лобачева Н.

 

Русский язык

2ч.

 

 

Физкультура

4ч.

 

 

 

1 место

 

 

 

 

 

Научное общество учащихся  МОУ-СОШ  №66  Лидер

РУКОВОДИТЕЛЬ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ ЛИДЕР
ЛЮБОВЬ  ЕВГЕНЬЕВНА  ЗЕНОВА

 

 

Секции:

1. Секция экологов

Руководитель секции: Филина Елена Константиновна

 

2. Секция: «Экономика, бизнес и экономическая политика»

Руководитель секции: Алехина Валентина Васильевна

 

2. Секция:«Вопросы краеведения»

Руководитель секции: Кормилицына Валентина Гавриловна

 

2. Секция:«Лингвострановедческийаспект в изучении иностранного языка»

Руководитель секции: Овчинникова Светлана Владимировна

 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

В школе прошёл конкурс исследовательских работ, посвящённых 175-летию Д. И. Менделеева.

ПОБЕДИТЕЛИ:

Учащийся 9 А класса – НИКОЛИН МАКСИМ 

« Д. И. МЕНДЕЛЕЕВ – МЫСЛИТЕЛЬ И ОРГАНИЗАТОР НАУКИ»

Учащийся 11 А класса – ВАЖЕНИН ОЛЕГ

«ИМЯ Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА – ПРЕДМЕТ ГОРДОСТИ  РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНИНА».

                   УЧИТЕЛЬ  ВАЛЕНТИНА  АНДРЕЕВНА  АБРАМОВА


г) Количество медалей.

 

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Золотая

1

3

2

Серебряная

 

4

2

Всего

1

7

4

 

 

 

 

 

 

 


Развитие и совершенствование деятельности ОУ.

Инновации в содержании образования (освоение новых курсов, УМК, наличие рабочих программ и т. п.)

Содержание инновационной деятельности

Сроки

Уровень (ОУ, районный, муниципальный, региональный, федеральный)

Нормативно-правовая основа новации (договор, положение, приказ, заключение экс. совета)

Кто реализует (ФИО учителя, предмет)

На кого направлена инновационная деятельность (классы)

1. Переход на новый учебный план 1, 2, 5, 6, 7, 10, 11 классы

 

2. Школа 2100

 

 

 

 

 

 

3. Английский язык с второго класса

 

4. Эксперимент. Работа по новому учебнику «Английский в фокусе»3, 6 кл. (Быкова Н. И.)

 

5. Ведение новых предметов:

а) экономика;

 

 

б) литературное краеведение

 

в) историческое краеведение

 

 

 

г) русская словесность

 

д) информатика и ИКТ

 

6. Введение в УП часов на работу олимпиадного центра, групповых и индивидуальных занятий с уч-ся.

 

7. Ведение спецкурсов для уч-ся, исследовательская деятельность уч-ся, спецкурсов ЕГЭ по русскому языку и математике.

 

8. Работа по программам «Свет Ясной Поляны»,

«Одаренные дети»,

«Тульский край – земля родная», «Преемственность»

9. Проекты – «Качество образования», «Профильное обучение», «Организация исследовательской деятельности»

С 2006 – 07 уч. года

 

 

С 2002 – 09 уч. года

 

 

 

 

 

С 2003 – 04 уч. года

 

С 2007 – 08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальный

Приказ по школе, договор с ТулГУ (профильные классы)

 

 

 

 

 

 

 

 

БУП – 2004

 

 

Приказ по школе

 

 

 

 

 

 

 

 

Приказ по школе

 

 

Приказ по школе

 

 

Приказ по школе

 

 

 

Приказ по школе

 

Приказ по школе

 

Положение об олимпиадном центре

 

 

 

 

 

Приказ по школе

 

 

Приказ по школе

 

 

 

 

Иванова Е.С., Кукина Е.В., Холина А.С.,

Ефремова Н.М.,

Кондратьева С.А.,

Киселева И. А., Косарева В.Н.

 

 

 

Овчинникова С.В., Савостина Л. П.

 

 

 

 

 

 

 

Косарева В.Н.,

Алёхина В.В.

 

Ковалева Н.И. (раб. программа)

 

Соколова Е.В.

Кормилицына В.Г. (раб. программы)

 

Зенова Л. Е.

 

Рарова Е. М.

 

Параллель (матем., рус. яз., история, анг. яз.)

 

 

 

 

Филина Е.К., Абрамова В.А.

 

Прохина Л.П.,

Глазунова Ю.С.,

Цурикова Т.Н.

1 а, б, в , 2 а, б, в ,

5 а , 6 а, б, в ,

10 а, б , 11 а, б

 

1 – 4 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 а , 6 б

3 в

 

 

 

 

 

 

 

4 а, б

5 б , 6 б, в , 7 а, в , 10 б

 

8 б

 

 

8 б

9 а

 

 

9 а

 

8а

 

 

 

 

 

 

 

 

11 классы

9 классы

 

 

 

 

 

 

Начальные классы

1 – 11 классы

1 – 11 классы

 

1 – 11 классы

 

Инновационные технологии обучения, применяемые в образовательном учреждении.

Инновационные технологии

Кто использует (ФИО)

Предмет

На кого направлена инновационная деятельность (классы)

1. Игровые технологии

 

 

2. Технология деятельностного метода

 

 

 

3. Метод проекта

 

 

 

4. Исследовательский метод

 

 

5. Информационно-коммуникационные технологии

 

 

 

 

 

 

 

6. Лекционно-семинарско-зачетная система

 

 

7.Технология тестовых заданий

 

 

 

 

8. Технология «дебаты»

Иванова Е.С., Ефремова Н.М., Косарева В.Н., Кукина Е.В.

 

Иванова Е.С., Ефремова Н.М., Косарева В.Н., Кукина Е.В.

Холина В.С., Киселева И,А,, Кондратьева С. А.

 

Гусева Г.И., Петухова Т.С.,

Овчинникова С.В.,    Савостина Л.П.

 

Филина Е.К.,

Абрамова В.А.

 

Рарова Е.М.,

Зенова Л.Е.,

Кормилицына В.Г.,

Ефимова О.П.,

Филина Е.К.,

Тарасова Л.Н.,

Петухова Т.С.,

Иванова Е.С., Косарева В.Н.,

 

Цурикова Т.Н.,

Толпыкина М.А.

Калинина Л.И.

 

Цурикова Т.Н.,

Задонская Е.В.,

Алехина В.В.,

Зенова Л.Е.

 

Кормилицына В.Г.,

Ионов Г.В.,

Ведехина Т.В.

Русский язык, математика

 

Русский язык, математика

 

 

 

Технология

Английский язык

 

 

Биология

Химия

 

Информатика и ИКТ

Рус. язык, литература

История, обществозн.

География

Биология

ОБЖ

Технология, ОБЖ

Нач. школа

 

Математика

Математика

Физика

 

Математика

Математика

Математика

Русский язык

 

История

Обществознание

Литература

Учащиеся 1 – 4 классов

 

 

1 а, б , 2 а, в , 3 а, б , 4 а

 

 

 

 

8 – 9 классы

10 – 11 классы

 

 

9 – 11 классы

9 – 11 классы

 

5 – 11 классы

6 б

9, 11 классы

9 классы

8 – 11 классы

8 – 11 классы

5,6 классы

4 а , 3 а

 

10 – 11 классы

10 классы

10 классы

 

11 классы

7 – 8 классы

6, 9 классы

6 класс

 

11 классы

10 классы

11 классы

9. Здоровьесберегающие технологии

Используются в 1 – 11 классах всеми учителями-предметниками.

 

Наши перспективы:

1.     Открытие гимназических классов.

2.     Оборудование учебных кабинетов мулитимедийными установками и ноутбуками.

3.     Приобретение лингафонного кабинета.

4.     Строительство современного спортивного городка.

5.     Завершение оборудования кабинета ручного труда.

Хостинг от uCoz